Croatia as never seen before Більше про нас »
  • ua

Отмена и претензии

Расторжение договора

ТК может расторгнуть заключенный Договор с Заказчиком:

  • a) по причине невозможности предоставить заказанные Услуги по объективным причинам.

    В случае отмены Услуг по объективным причинам ТК может быть освобождена от ответственности за ущерб, нанесенный Заказчику по причине отмены Услуг только в том случае, если отмена Услуг произошла в результате чрезвычайного события, возникновению которого ТК не могла препятствовать даже при затрате всех своих усилий, которые можно от нее требовать.

  • б) по причине нарушения Договора Заказчиком.

    Если ТК расторгнет Договор до начала получения Услуг Заказчиком по причине нарушения обязанностей Заказчиком, Заказчик обязуется компенсировать ТК далее установленные штрафные санкции, указанные в статье 11 данных Условий. Разница между суммой, которую ТК получила за предметные Услуги от клиента, и данной штрафной санкцией будет Заказчику возвращена.

Заказчик может расторгнуть заключенный Договор в любой момент на основании условий, установленных в Договоре или в данных Условиях:

  • a) Заказчик не согласен с изменением Услуг, предложенным ТК по объективным причинам.

    Если Заказчик расторгает Договор потому, что он не согласен с изменением услуг, предложенным ТК по объективным причинам, Заказчик имеет право требовать, чтобы ТК предложила ему на основании нового Договора другие услуги, качество которых будет соответствовать первоначальному Договору, если у ТК есть возможность такие услуги Заказчику предложить. Если не произойдет заключение такого нового Договора, ТК обязана вернуть Заказчику полную сумму, которую он заплатил ТК.

  • б) по причине нарушения обязанностей ТК.

    Если Заказчик расторгнет Договор по причине нарушения обязанностей ТК, установленных данным Договором или законом № 159/1999 Сб., ТК обязана вернуть Заказчику полностью сумму, которую он заплатил ТК. Право Заказчика на компенсацию ущерба в данном случае не затрагивается.

  • в) по любым другим причинам или без указания причин.

    Если Заказчик расторгнет Договор по другим причинам, он обязан выплатить ТК штрафные санкции в размере, установленном согласно статье 11 настоящих Условий.

    Расторжение Договора со стороны Заказчика или ТК должно быть совершено в письменной форме или посредством электронной почты. Расторжение Договора вступает в силу после получения его второй стороной.

Санкции:

В случае расторжения Договора со стороны Заказчика или ТК появляется обязанность Заказчика согласно данным условиям выплатить ТК штрафную санкцию. Эта штрафная санкция, для расчета размера которой имеет значение день, когда уведомление о расторжении Договора было в письменной форме доставлено второй стороне, установлена в следующем размере:

  • a) расторжение Договора за 90 дней до начала получения Услуг – 20% от общей стоимости договора, при этом минимально 60 ЕВРО
  • б) расторжение Договора в течение 89-60 дней до начала получения Услуг – 30% от общей стоимости Договора
  • в) расторжение Договора в течение 59-30 дней до начала получения Услуг – 50 % от общей стоимости Договора
  • г) расторжение Договора в течение 29-14 дней до начала получения Услуг – 75 % от общей стоимости Договора
  • д) расторжение Договора в течение 13-7 дней до начала получения Услуг – 85 % от общей стоимости договора
  • е) расторжение Договора в течение 6 и меньше дней до начала получения Услуг – 100% от общей стоимости Договора

в случае предоставления Услуг, в которые входит размещение в маяках и объектах со следующими кодами:
579-SD-OH-HV, 581-SD-OB-PU, 583-SD-OB-SU, 584-SD-OB-SD, 586-SD-OB-MA, 691-SD-RO-DT, 758-SD-OH-HV, 759-SD-OH-HV, 760-SD-OH-HV, 761-SD-OH-HV, 762-SD-OH-HV, 763-SD-MR-BV:

  • расторжение Договора за 90 дней до начала получения Услуг – 20% от общей стоимости Договора, при этом минимально 60 ЕВРО
  • расторжение Договора в течение 89-60 дней до начала получения Услуг – 30% от общей стоимости Договора
  • расторжение Договора в течение 59-30 дней до начала получения Услуг – 50 % от общей стоимости Договора
  • расторжение Договора в течение 29-15 дней до начала получения Услуг – 75 % от общей стоимости Договора
  • расторжение Договора в течение 14-0 дней до начала получения Услуг – 100 % от общей стоимости Договора

в случае предоставления Услуг, в которые входит размещение в объектах со следующим кодом:
746-SD-KO-LU, 578-IS-RM-SA

  • расторжение Договора за 90 дней до начала получения Услуг – 20% от общей стоимости договора, при этом минимально 60 ЕВРО
  • расторжение Договора в течение 89-60 дней до начала получения Услуг – 30% от общей стоимости Договора
  • расторжение Договора в течение 59-30 дней до начала получения услуг – 50 % от общей стоимости договора
  • расторжение Договора в течение 29-8 дней до начала получения Услуг – 75 % от общей стоимости договора
  • расторжение Договора в течение 7-0 дней до начала получения Услуг – 100 % от общей стоимости договора

в случае предоставления Услуг, в которые входит размещение в объектах со следующим кодом:
842-IS-CI-MJ, 844-IS-CI-NC, 845-IS-CI-CI, 846-IS-CI-VE, 847-IS-CI-BZ

  • расторжение Договора за 90 дней до начала получения Услуг – 20% от общей стоимости договора, при этом минимально 60 ЕВРО
  • расторжение Договора в течение 89-60 дней до начала получения Услуг – 30% от общей стоимости Договора
  • расторжение Договора в течение 59-43 дней до начала получения Услуг – 50 % от общей стоимости Договора
  • расторжение Договора в течение 42-29 дней до начала получения Услуг – 65 % от общей стоимости Договора
  • расторжение Договора в течение 28-15 дней до начала получения Услуг – 90 % от общей стоимости договора
  • расторжение Договора в течение 14-0 дней до начала получения Услуг – 100 % от общей стоимости договора

Предъявление претензий к услугам

В случае предоставления некачественных Услуг или при возникновении ущерба Заказчику, связанного с получением Услуг, Заказчик должен без промедления обратить внимание владельца объекта или лицо, уполномоченное им (указанное в туристическом ваучере) на недостатки в предоставляемых услугах. Если данное лицо не исправит недостатки, Заказчик обязан без промедления информировать по телефону о возникшей ситуации ТК. ТК предпримет необходимые меры для исправления недостатков или же для предоставления альтернативного места проживания в ближайшем эквивалентном объекте.

Только беспромедлительное обращение внимания на недостатки предоставляемых Услуг могут привести к их устранению. Промедление при предъявлении рекламации усложняет достоверность и объективность оценки и тем самым затрудняет возможность надлежащего решения рекламации. В случае, если ТК не исполняет надлежащим образом и вовремя свои обязанности по отношению к Заказчику согласно заключенному Договору или закону № 159/1999 Сб., свои права, из этого вытекающие, Заказчик может реализовать в ТК без лишней отсрочки в письменной форме (письмом, подписанным Заказчиком), не позже, чем до истечения трех месяцев после окончания получения Услуг, или же, если Услуги не были предоставлены, не позже, чем в трехмесячный срок со дня, когда Услуги должны были закончиться согласно Договору, иначе данные права Заказчика прекращаются. Заказчик должен послать рекламацию в письменной форме, желательно также присоединить рекламационный акт с места проживания, лучше всего заверенный ответственным лицом в объекте, фотографии и т.д.

Если Услуги предоставляются посредством агента, трехмесячный срок согласно предыдущему абзацу сохраняется также и в том случае, если Заказчик в данный срок предъявил претензию данному агенту.

ТК может быть освобождена от ответственности за ущерб, нанесенный из-за нарушения юридической обязанности, если докажет, что такой ущерб не причинила ни сама ТК, ни другие, нанятые ТК поставщики туристических Услуг в рамках обговоренных Услуг, а ущерб был вызван:

a) Заказчиком,
б) третьим лицом, которое не участвовало на основании предшествующего Договора с ТК в предоставлении Услуг,
в) событием, которому ТК не могла препятствовать даже при затрате всех своих усилий, которые можно от нее требовать.

Остальные положения

a) Отпуск предполагает вечерние развлечения, рестораны, бары и т.д., которые могут создавать шум. Этот шум, однако, не ухудшает качества предоставляемых Услуг и не может являться предметом рекламации.

б) Туристическая фирма не несет ответственности за возможное загрязнение пляжа или моря.

в) Принимая во внимание климатические условия, возможно появление насекомых в помещениях жилых объектов. При возникновении такой ситуации ее необходимо решать без промедления с владельцем или информировать о ней работника ТК.

г) Клиенты обязаны соблюдать внутренний распорядок и ночную тишину, в противном случае владелец имеет право выселить их из объекта проживания без компенсации. В таком случае ТК не несет никакой ответственности по отношению к клиентам.

Хорватия

Follow us on YouTube

Чому відпочивати з нами?

  • Основа стабільної команії
  • Обширний каталог по житловому разміщенню
  • On-line бронювання та здійснення платежу з дому
  • Більше 20-ти критеріїв пошуку підходящого об`кту
  • Детально розпрацьована пропозиція з інформацією про околі
  • Окремий пошук на карті Google