Zapomněli jste heslo
Vyplňte odpověď na kontrolní otázku a heslo Vám bude zasláno na Váš e-mail.
Как бронировать?
Выбрали на наших страницах подходящие апартаменты или виллу для Вашего отпуска? Забронируйте прямо сейчас на нашем сайте.
1. On-line бронирование
- У выбранного объекта в закладке проживание выберите понравившиеся апартаменты (апартаменты, студию, комнату) и кликните на зеленую кнопку Узнать дату и цену.
- В форме бронирования нажатием обозначьте период Вашего проживания. Задайте кол-во взрослых и детей. Система посчитает цену проживания. Нажатием на кнопку Бронировать срок перейдете заключительной фазе бронирования
- В следующей форме новый клиент заполните контактные данные и укажите логин и пароль для входа в систему. Старые клиенты вводят только имя и пароль. Форма поможет забывчивым клиентам, по запросу вышлем Вам новый пароль. Автоматическое подтверждение о проведенном бронировании получите по электронной почте, так же как и владелец выбранных апартаментов.
2. Подтверждение бронирования
- В зависимости от времени, когда было проведено бронирование, Вам в ближайший день (8:00 – 17:00 UTC +1) позвонит работник отдела бронирования с вопросом о действительности Вашего бронирования и для ответа на Ваши дополнительные вопросы. В случае если Вы подтвердили бронирование, ее письменная копия немедленно засылается владельцу объекта для письменного подтверждения (факсом, электронной почтой) обычно в тот же или следующий день есть ответ.
3. Выставление документов к оплате бронирования
- На основании письменного подтверждения бронирования со стороны владельца объекта, выставляем Счет к оплате и договор с указанием условий указанных в прайс-листе бронированного объекта и вместе с подобным электронной форме сертификата о страховании ТК от банкротства и Общими договорными условиями посылаем клиенту по электронной почте на адрес указанные в Заявке. С упоминанием о сроке оплаты (24 часа, если неуказанны иные или неоговорены другие варианты) Вам пошлем СМС с информацией о выставленных документах.
4. Оплата залога и подписание договора
- Установленную сумму можно заплатить несколькими способами, принимая во внимание сроки оплаты рекомендуем Вам посылать подтверждение о об оплате (сканированное, факс). Как только на наш почтовый адрес приходят два выполненных и подписанных экземпляра, выставляем Вам подтверждение бронирования (ваучер) и другие необходимые документы.
5. Подтверждение бронирования (ваучер) и телефонная линия помощи
- Подтверждение бронирования (ваучер) с детальной информацией о проживании и контактными данными владельца объекта выставляем на двух языках русский – хорватский. Владелец Вас размещает на основании данного ваучера. В течении всего периода Вашего отпуска в распоряжении наша телефонная линия помощи клиентам (По.-Пя.: 8:00 – 18:00, Суб.-Вскр.: 14:00 – 18:00).