Croatia as never seen before Більше про нас »
  • ua

Как бронировать?

Выбрали на наших страницах подходящие апартаменты или виллу для Вашего отпуска? Забронируйте прямо сейчас на нашем сайте.

1. On-line бронирование

  1. У выбранного объекта в закладке проживание выберите понравившиеся апартаменты (апартаменты, студию, комнату) и кликните на зеленую кнопку Узнать дату и цену.
  2. В форме бронирования нажатием обозначьте период Вашего проживания. Задайте кол-во взрослых и детей. Система посчитает цену проживания. Нажатием на кнопку Бронировать срок перейдете заключительной фазе бронирования
  3. В следующей форме новый клиент заполните контактные данные и укажите логин и пароль для входа в систему. Старые клиенты вводят только имя и пароль. Форма поможет забывчивым клиентам, по запросу вышлем Вам новый пароль. Автоматическое подтверждение о проведенном  бронировании получите по электронной почте, так же как и владелец выбранных апартаментов.

2. Подтверждение бронирования

  • В зависимости от времени, когда было проведено бронирование, Вам в ближайший день (8:00 – 17:00 UTC +1) позвонит работник отдела бронирования с вопросом о действительности Вашего бронирования и для ответа на Ваши дополнительные вопросы. В случае если Вы подтвердили бронирование, ее письменная копия немедленно засылается владельцу объекта для письменного подтверждения (факсом, электронной почтой) обычно в тот же или следующий день есть ответ.

3. Выставление документов к оплате бронирования

  • На основании письменного подтверждения бронирования со стороны владельца объекта, выставляем Счет к оплате и договор с указанием условий указанных в прайс-листе бронированного объекта и вместе с подобным электронной форме сертификата о страховании ТК от банкротства и Общими договорными условиями посылаем клиенту по электронной почте на адрес указанные в Заявке. С упоминанием о сроке оплаты (24 часа, если неуказанны иные или неоговорены другие варианты) Вам пошлем СМС с информацией о выставленных документах.

4. Оплата залога и подписание договора

  • Установленную сумму можно заплатить несколькими способами, принимая во внимание сроки оплаты рекомендуем Вам посылать подтверждение о об оплате (сканированное, факс). Как только на наш почтовый адрес приходят два выполненных и подписанных экземпляра, выставляем Вам подтверждение бронирования (ваучер) и другие необходимые документы.

5. Подтверждение бронирования (ваучер) и телефонная линия помощи

  • Подтверждение бронирования (ваучер) с детальной информацией о проживании и контактными данными владельца объекта выставляем на двух языках русский – хорватский. Владелец Вас размещает на основании данного ваучера. В течении всего периода Вашего отпуска в распоряжении наша телефонная линия помощи клиентам (По.-Пя.: 8:00 – 18:00, Суб.-Вскр.: 14:00 – 18:00).

Хорватия

Follow us on YouTube

Чому відпочивати з нами?

  • Основа стабільної команії
  • Обширний каталог по житловому разміщенню
  • On-line бронювання та здійснення платежу з дому
  • Більше 20-ти критеріїв пошуку підходящого об`кту
  • Детально розпрацьована пропозиція з інформацією про околі
  • Окремий пошук на карті Google

Dear clients and our website visitors,

due to the state of emergency declared by the Government of the Czech Republic, we have been forced to restrict the service of our travel agency since 16.3. 2020. For security reasons and to protect the health of all of us, the premises of our travel agency will be closed to the public. We handle all customer services and administration related to the sale of new or unfinished orders online. Our phone lines will be unavailable. Our reservation team works from home and handles your requests online only. During limited services, please contact us on adria@adriadatabanka.com

You can easily book your holiday from the comfort of your home. Our online reservation system works without any changes or limitations. If you are not able to choose a holiday or do not know what to do, please email us your exact requirements and we will be happy to prepare an offer for you. If you need to speak to us by phone, email us your phone number and we will call you ourselves.

Thank you for understanding.

Lets try to remain positive, responsible and help each other in these difficult moments.
Surely we can do it.

Croatia and the azure Adriatic will welcome us with open arms in the season 2020.

Your Adria Databanka Team