Croatia as never seen before Більше про нас »
  • ua

Отмена и претензии

Расторжение договора

ТК может расторгнуть заключенный Договор с Заказчиком:

  • a) по причине невозможности предоставить заказанные Услуги по объективным причинам.

    В случае отмены Услуг по объективным причинам ТК может быть освобождена от ответственности за ущерб, нанесенный Заказчику по причине отмены Услуг только в том случае, если отмена Услуг произошла в результате чрезвычайного события, возникновению которого ТК не могла препятствовать даже при затрате всех своих усилий, которые можно от нее требовать.

  • б) по причине нарушения Договора Заказчиком.

    Если ТК расторгнет Договор до начала получения Услуг Заказчиком по причине нарушения обязанностей Заказчиком, Заказчик обязуется компенсировать ТК далее установленные штрафные санкции, указанные в статье 11 данных Условий. Разница между суммой, которую ТК получила за предметные Услуги от клиента, и данной штрафной санкцией будет Заказчику возвращена.

Заказчик может расторгнуть заключенный Договор в любой момент на основании условий, установленных в Договоре или в данных Условиях:

  • a) Заказчик не согласен с изменением Услуг, предложенным ТК по объективным причинам.

    Если Заказчик расторгает Договор потому, что он не согласен с изменением услуг, предложенным ТК по объективным причинам, Заказчик имеет право требовать, чтобы ТК предложила ему на основании нового Договора другие услуги, качество которых будет соответствовать первоначальному Договору, если у ТК есть возможность такие услуги Заказчику предложить. Если не произойдет заключение такого нового Договора, ТК обязана вернуть Заказчику полную сумму, которую он заплатил ТК.

  • б) по причине нарушения обязанностей ТК.

    Если Заказчик расторгнет Договор по причине нарушения обязанностей ТК, установленных данным Договором или законом № 159/1999 Сб., ТК обязана вернуть Заказчику полностью сумму, которую он заплатил ТК. Право Заказчика на компенсацию ущерба в данном случае не затрагивается.

  • в) по любым другим причинам или без указания причин.

    Если Заказчик расторгнет Договор по другим причинам, он обязан выплатить ТК штрафные санкции в размере, установленном согласно статье 11 настоящих Условий.

    Расторжение Договора со стороны Заказчика или ТК должно быть совершено в письменной форме или посредством электронной почты. Расторжение Договора вступает в силу после получения его второй стороной.

Санкции:

В случае расторжения Договора со стороны Заказчика или ТК появляется обязанность Заказчика согласно данным условиям выплатить ТК штрафную санкцию. Эта штрафная санкция, для расчета размера которой имеет значение день, когда уведомление о расторжении Договора было в письменной форме доставлено второй стороне, установлена в следующем размере:

  • a) расторжение Договора за 90 дней до начала получения Услуг – 20% от общей стоимости договора, при этом минимально 60 ЕВРО
  • б) расторжение Договора в течение 89-60 дней до начала получения Услуг – 30% от общей стоимости Договора
  • в) расторжение Договора в течение 59-30 дней до начала получения Услуг – 50 % от общей стоимости Договора
  • г) расторжение Договора в течение 29-14 дней до начала получения Услуг – 75 % от общей стоимости Договора
  • д) расторжение Договора в течение 13-7 дней до начала получения Услуг – 85 % от общей стоимости договора
  • е) расторжение Договора в течение 6 и меньше дней до начала получения Услуг – 100% от общей стоимости Договора

в случае предоставления Услуг, в которые входит размещение в маяках и объектах со следующими кодами:
579-SD-OH-HV, 581-SD-OB-PU, 583-SD-OB-SU, 584-SD-OB-SD, 586-SD-OB-MA, 691-SD-RO-DT, 758-SD-OH-HV, 759-SD-OH-HV, 760-SD-OH-HV, 761-SD-OH-HV, 762-SD-OH-HV, 763-SD-MR-BV:

  • расторжение Договора за 90 дней до начала получения Услуг – 20% от общей стоимости Договора, при этом минимально 60 ЕВРО
  • расторжение Договора в течение 89-60 дней до начала получения Услуг – 30% от общей стоимости Договора
  • расторжение Договора в течение 59-30 дней до начала получения Услуг – 50 % от общей стоимости Договора
  • расторжение Договора в течение 29-15 дней до начала получения Услуг – 75 % от общей стоимости Договора
  • расторжение Договора в течение 14-0 дней до начала получения Услуг – 100 % от общей стоимости Договора

в случае предоставления Услуг, в которые входит размещение в объектах со следующим кодом:
746-SD-KO-LU, 578-IS-RM-SA

  • расторжение Договора за 90 дней до начала получения Услуг – 20% от общей стоимости договора, при этом минимально 60 ЕВРО
  • расторжение Договора в течение 89-60 дней до начала получения Услуг – 30% от общей стоимости Договора
  • расторжение Договора в течение 59-30 дней до начала получения услуг – 50 % от общей стоимости договора
  • расторжение Договора в течение 29-8 дней до начала получения Услуг – 75 % от общей стоимости договора
  • расторжение Договора в течение 7-0 дней до начала получения Услуг – 100 % от общей стоимости договора

в случае предоставления Услуг, в которые входит размещение в объектах со следующим кодом:
842-IS-CI-MJ, 844-IS-CI-NC, 845-IS-CI-CI, 846-IS-CI-VE, 847-IS-CI-BZ

  • расторжение Договора за 90 дней до начала получения Услуг – 20% от общей стоимости договора, при этом минимально 60 ЕВРО
  • расторжение Договора в течение 89-60 дней до начала получения Услуг – 30% от общей стоимости Договора
  • расторжение Договора в течение 59-43 дней до начала получения Услуг – 50 % от общей стоимости Договора
  • расторжение Договора в течение 42-29 дней до начала получения Услуг – 65 % от общей стоимости Договора
  • расторжение Договора в течение 28-15 дней до начала получения Услуг – 90 % от общей стоимости договора
  • расторжение Договора в течение 14-0 дней до начала получения Услуг – 100 % от общей стоимости договора

Предъявление претензий к услугам

В случае предоставления некачественных Услуг или при возникновении ущерба Заказчику, связанного с получением Услуг, Заказчик должен без промедления обратить внимание владельца объекта или лицо, уполномоченное им (указанное в туристическом ваучере) на недостатки в предоставляемых услугах. Если данное лицо не исправит недостатки, Заказчик обязан без промедления информировать по телефону о возникшей ситуации ТК. ТК предпримет необходимые меры для исправления недостатков или же для предоставления альтернативного места проживания в ближайшем эквивалентном объекте.

Только беспромедлительное обращение внимания на недостатки предоставляемых Услуг могут привести к их устранению. Промедление при предъявлении рекламации усложняет достоверность и объективность оценки и тем самым затрудняет возможность надлежащего решения рекламации. В случае, если ТК не исполняет надлежащим образом и вовремя свои обязанности по отношению к Заказчику согласно заключенному Договору или закону № 159/1999 Сб., свои права, из этого вытекающие, Заказчик может реализовать в ТК без лишней отсрочки в письменной форме (письмом, подписанным Заказчиком), не позже, чем до истечения трех месяцев после окончания получения Услуг, или же, если Услуги не были предоставлены, не позже, чем в трехмесячный срок со дня, когда Услуги должны были закончиться согласно Договору, иначе данные права Заказчика прекращаются. Заказчик должен послать рекламацию в письменной форме, желательно также присоединить рекламационный акт с места проживания, лучше всего заверенный ответственным лицом в объекте, фотографии и т.д.

Если Услуги предоставляются посредством агента, трехмесячный срок согласно предыдущему абзацу сохраняется также и в том случае, если Заказчик в данный срок предъявил претензию данному агенту.

ТК может быть освобождена от ответственности за ущерб, нанесенный из-за нарушения юридической обязанности, если докажет, что такой ущерб не причинила ни сама ТК, ни другие, нанятые ТК поставщики туристических Услуг в рамках обговоренных Услуг, а ущерб был вызван:

a) Заказчиком,
б) третьим лицом, которое не участвовало на основании предшествующего Договора с ТК в предоставлении Услуг,
в) событием, которому ТК не могла препятствовать даже при затрате всех своих усилий, которые можно от нее требовать.

Остальные положения

a) Отпуск предполагает вечерние развлечения, рестораны, бары и т.д., которые могут создавать шум. Этот шум, однако, не ухудшает качества предоставляемых Услуг и не может являться предметом рекламации.

б) Туристическая фирма не несет ответственности за возможное загрязнение пляжа или моря.

в) Принимая во внимание климатические условия, возможно появление насекомых в помещениях жилых объектов. При возникновении такой ситуации ее необходимо решать без промедления с владельцем или информировать о ней работника ТК.

г) Клиенты обязаны соблюдать внутренний распорядок и ночную тишину, в противном случае владелец имеет право выселить их из объекта проживания без компенсации. В таком случае ТК не несет никакой ответственности по отношению к клиентам.

Хорватия

Follow us on YouTube

Чому відпочивати з нами?

  • Основа стабільної команії
  • Обширний каталог по житловому разміщенню
  • On-line бронювання та здійснення платежу з дому
  • Більше 20-ти критеріїв пошуку підходящого об`кту
  • Детально розпрацьована пропозиція з інформацією про околі
  • Окремий пошук на карті Google

Dear clients and our website visitors,

due to the state of emergency declared by the Government of the Czech Republic, we have been forced to restrict the service of our travel agency since 16.3. 2020. For security reasons and to protect the health of all of us, the premises of our travel agency will be closed to the public. We handle all customer services and administration related to the sale of new or unfinished orders online. Our phone lines will be unavailable. Our reservation team works from home and handles your requests online only. During limited services, please contact us on adria@adriadatabanka.com

You can easily book your holiday from the comfort of your home. Our online reservation system works without any changes or limitations. If you are not able to choose a holiday or do not know what to do, please email us your exact requirements and we will be happy to prepare an offer for you. If you need to speak to us by phone, email us your phone number and we will call you ourselves.

Thank you for understanding.

Lets try to remain positive, responsible and help each other in these difficult moments.
Surely we can do it.

Croatia and the azure Adriatic will welcome us with open arms in the season 2020.

Your Adria Databanka Team