Zapomněli jste heslo
Vyplňte odpověď na kontrolní otázku a heslo Vám bude zasláno na Váš e-mail.
Отмена и претензии
Расторжение договора
ТК может расторгнуть заключенный Договор с Заказчиком:
- a) по причине невозможности предоставить заказанные Услуги по объективным причинам.
В случае отмены Услуг по объективным причинам ТК может быть освобождена от ответственности за ущерб, нанесенный Заказчику по причине отмены Услуг только в том случае, если отмена Услуг произошла в результате чрезвычайного события, возникновению которого ТК не могла препятствовать даже при затрате всех своих усилий, которые можно от нее требовать. - б) по причине нарушения Договора Заказчиком.
Если ТК расторгнет Договор до начала получения Услуг Заказчиком по причине нарушения обязанностей Заказчиком, Заказчик обязуется компенсировать ТК далее установленные штрафные санкции, указанные в статье 11 данных Условий. Разница между суммой, которую ТК получила за предметные Услуги от клиента, и данной штрафной санкцией будет Заказчику возвращена.
Заказчик может расторгнуть заключенный Договор в любой момент на основании условий, установленных в Договоре или в данных Условиях:
- a) Заказчик не согласен с изменением Услуг, предложенным ТК по объективным причинам.
Если Заказчик расторгает Договор потому, что он не согласен с изменением услуг, предложенным ТК по объективным причинам, Заказчик имеет право требовать, чтобы ТК предложила ему на основании нового Договора другие услуги, качество которых будет соответствовать первоначальному Договору, если у ТК есть возможность такие услуги Заказчику предложить. Если не произойдет заключение такого нового Договора, ТК обязана вернуть Заказчику полную сумму, которую он заплатил ТК. - б) по причине нарушения обязанностей ТК.
Если Заказчик расторгнет Договор по причине нарушения обязанностей ТК, установленных данным Договором или законом № 159/1999 Сб., ТК обязана вернуть Заказчику полностью сумму, которую он заплатил ТК. Право Заказчика на компенсацию ущерба в данном случае не затрагивается. - в) по любым другим причинам или без указания причин.
Если Заказчик расторгнет Договор по другим причинам, он обязан выплатить ТК штрафные санкции в размере, установленном согласно статье 11 настоящих Условий.
Расторжение Договора со стороны Заказчика или ТК должно быть совершено в письменной форме или посредством электронной почты. Расторжение Договора вступает в силу после получения его второй стороной.
Санкции:
В случае расторжения Договора со стороны Заказчика или ТК появляется обязанность Заказчика согласно данным условиям выплатить ТК штрафную санкцию. Эта штрафная санкция, для расчета размера которой имеет значение день, когда уведомление о расторжении Договора было в письменной форме доставлено второй стороне, установлена в следующем размере:
- a) расторжение Договора за 90 дней до начала получения Услуг – 20% от общей стоимости договора, при этом минимально 60 ЕВРО
- б) расторжение Договора в течение 89-60 дней до начала получения Услуг – 30% от общей стоимости Договора
- в) расторжение Договора в течение 59-30 дней до начала получения Услуг – 50 % от общей стоимости Договора
- г) расторжение Договора в течение 29-14 дней до начала получения Услуг – 75 % от общей стоимости Договора
- д) расторжение Договора в течение 13-7 дней до начала получения Услуг – 85 % от общей стоимости договора
- е) расторжение Договора в течение 6 и меньше дней до начала получения Услуг – 100% от общей стоимости Договора
в случае предоставления Услуг, в которые входит размещение в маяках и объектах со следующими кодами:
579-SD-OH-HV, 581-SD-OB-PU, 583-SD-OB-SU, 584-SD-OB-SD, 586-SD-OB-MA, 691-SD-RO-DT, 758-SD-OH-HV, 759-SD-OH-HV, 760-SD-OH-HV, 761-SD-OH-HV, 762-SD-OH-HV, 763-SD-MR-BV:
- расторжение Договора за 90 дней до начала получения Услуг – 20% от общей стоимости Договора, при этом минимально 60 ЕВРО
- расторжение Договора в течение 89-60 дней до начала получения Услуг – 30% от общей стоимости Договора
- расторжение Договора в течение 59-30 дней до начала получения Услуг – 50 % от общей стоимости Договора
- расторжение Договора в течение 29-15 дней до начала получения Услуг – 75 % от общей стоимости Договора
- расторжение Договора в течение 14-0 дней до начала получения Услуг – 100 % от общей стоимости Договора
в случае предоставления Услуг, в которые входит размещение в объектах со следующим кодом:
746-SD-KO-LU, 578-IS-RM-SA
- расторжение Договора за 90 дней до начала получения Услуг – 20% от общей стоимости договора, при этом минимально 60 ЕВРО
- расторжение Договора в течение 89-60 дней до начала получения Услуг – 30% от общей стоимости Договора
- расторжение Договора в течение 59-30 дней до начала получения услуг – 50 % от общей стоимости договора
- расторжение Договора в течение 29-8 дней до начала получения Услуг – 75 % от общей стоимости договора
- расторжение Договора в течение 7-0 дней до начала получения Услуг – 100 % от общей стоимости договора
в случае предоставления Услуг, в которые входит размещение в объектах со следующим кодом:
842-IS-CI-MJ, 844-IS-CI-NC, 845-IS-CI-CI, 846-IS-CI-VE, 847-IS-CI-BZ
- расторжение Договора за 90 дней до начала получения Услуг – 20% от общей стоимости договора, при этом минимально 60 ЕВРО
- расторжение Договора в течение 89-60 дней до начала получения Услуг – 30% от общей стоимости Договора
- расторжение Договора в течение 59-43 дней до начала получения Услуг – 50 % от общей стоимости Договора
- расторжение Договора в течение 42-29 дней до начала получения Услуг – 65 % от общей стоимости Договора
- расторжение Договора в течение 28-15 дней до начала получения Услуг – 90 % от общей стоимости договора
- расторжение Договора в течение 14-0 дней до начала получения Услуг – 100 % от общей стоимости договора
Предъявление претензий к услугам
В случае предоставления некачественных Услуг или при возникновении ущерба Заказчику, связанного с получением Услуг, Заказчик должен без промедления обратить внимание владельца объекта или лицо, уполномоченное им (указанное в туристическом ваучере) на недостатки в предоставляемых услугах. Если данное лицо не исправит недостатки, Заказчик обязан без промедления информировать по телефону о возникшей ситуации ТК. ТК предпримет необходимые меры для исправления недостатков или же для предоставления альтернативного места проживания в ближайшем эквивалентном объекте.
Только беспромедлительное обращение внимания на недостатки предоставляемых Услуг могут привести к их устранению. Промедление при предъявлении рекламации усложняет достоверность и объективность оценки и тем самым затрудняет возможность надлежащего решения рекламации. В случае, если ТК не исполняет надлежащим образом и вовремя свои обязанности по отношению к Заказчику согласно заключенному Договору или закону № 159/1999 Сб., свои права, из этого вытекающие, Заказчик может реализовать в ТК без лишней отсрочки в письменной форме (письмом, подписанным Заказчиком), не позже, чем до истечения трех месяцев после окончания получения Услуг, или же, если Услуги не были предоставлены, не позже, чем в трехмесячный срок со дня, когда Услуги должны были закончиться согласно Договору, иначе данные права Заказчика прекращаются. Заказчик должен послать рекламацию в письменной форме, желательно также присоединить рекламационный акт с места проживания, лучше всего заверенный ответственным лицом в объекте, фотографии и т.д.
Если Услуги предоставляются посредством агента, трехмесячный срок согласно предыдущему абзацу сохраняется также и в том случае, если Заказчик в данный срок предъявил претензию данному агенту.
ТК может быть освобождена от ответственности за ущерб, нанесенный из-за нарушения юридической обязанности, если докажет, что такой ущерб не причинила ни сама ТК, ни другие, нанятые ТК поставщики туристических Услуг в рамках обговоренных Услуг, а ущерб был вызван:
a) Заказчиком,
б) третьим лицом, которое не участвовало на основании предшествующего Договора с ТК в предоставлении Услуг,
в) событием, которому ТК не могла препятствовать даже при затрате всех своих усилий, которые можно от нее требовать.
Остальные положения
a) Отпуск предполагает вечерние развлечения, рестораны, бары и т.д., которые могут создавать шум. Этот шум, однако, не ухудшает качества предоставляемых Услуг и не может являться предметом рекламации.
б) Туристическая фирма не несет ответственности за возможное загрязнение пляжа или моря.
в) Принимая во внимание климатические условия, возможно появление насекомых в помещениях жилых объектов. При возникновении такой ситуации ее необходимо решать без промедления с владельцем или информировать о ней работника ТК.
г) Клиенты обязаны соблюдать внутренний распорядок и ночную тишину, в противном случае владелец имеет право выселить их из объекта проживания без компенсации. В таком случае ТК не несет никакой ответственности по отношению к клиентам.