Croatia as never seen before Більше про нас »

Как бронировать?

Выбрали на наших страницах подходящие апартаменты или виллу для Вашего отпуска? Забронируйте прямо сейчас на нашем сайте.

1. On-line бронирование

  1. У выбранного объекта в закладке проживание выберите понравившиеся апартаменты (апартаменты, студию, комнату) и кликните на зеленую кнопку Узнать дату и цену.
  2. В форме бронирования нажатием обозначьте период Вашего проживания. Задайте кол-во взрослых и детей. Система посчитает цену проживания. Нажатием на кнопку Бронировать срок перейдете заключительной фазе бронирования
  3. В следующей форме новый клиент заполните контактные данные и укажите логин и пароль для входа в систему. Старые клиенты вводят только имя и пароль. Форма поможет забывчивым клиентам, по запросу вышлем Вам новый пароль. Автоматическое подтверждение о проведенном  бронировании получите по электронной почте, так же как и владелец выбранных апартаментов.

2. Подтверждение бронирования

  • В зависимости от времени, когда было проведено бронирование, Вам в ближайший день (8:00 – 17:00 UTC +1) позвонит работник отдела бронирования с вопросом о действительности Вашего бронирования и для ответа на Ваши дополнительные вопросы. В случае если Вы подтвердили бронирование, ее письменная копия немедленно засылается владельцу объекта для письменного подтверждения (факсом, электронной почтой) обычно в тот же или следующий день есть ответ.

3. Выставление документов к оплате бронирования

  • На основании письменного подтверждения бронирования со стороны владельца объекта, выставляем Счет к оплате и договор с указанием условий указанных в прайс-листе бронированного объекта и вместе с подобным электронной форме сертификата о страховании ТК от банкротства и Общими договорными условиями посылаем клиенту по электронной почте на адрес указанные в Заявке. С упоминанием о сроке оплаты (24 часа, если неуказанны иные или неоговорены другие варианты) Вам пошлем СМС с информацией о выставленных документах.

4. Оплата залога и подписание договора

  • Установленную сумму можно заплатить несколькими способами, принимая во внимание сроки оплаты рекомендуем Вам посылать подтверждение о об оплате (сканированное, факс). Как только на наш почтовый адрес приходят два выполненных и подписанных экземпляра, выставляем Вам подтверждение бронирования (ваучер) и другие необходимые документы.

5. Подтверждение бронирования (ваучер) и телефонная линия помощи

  • Подтверждение бронирования (ваучер) с детальной информацией о проживании и контактными данными владельца объекта выставляем на двух языках русский – хорватский. Владелец Вас размещает на основании данного ваучера. В течении всего периода Вашего отпуска в распоряжении наша телефонная линия помощи клиентам (По.-Пя.: 8:00 – 18:00, Суб.-Вскр.: 14:00 – 18:00).

Хорватия

Follow us on YouTube

Чому відпочивати з нами?

  • Основа стабільної команії
  • Обширний каталог по житловому разміщенню
  • On-line бронювання та здійснення платежу з дому
  • Більше 20-ти критеріїв пошуку підходящого об`кту
  • Детально розпрацьована пропозиція з інформацією про околі
  • Окремий пошук на карті Google